Электронные медицинские записи (ЭМК) были огромным преимуществом в экзаменационных кабинетах по всей стране, создавая безопасные базы данных истории пациентов, к которым клиницисты могут легко получить доступ и обновить. Тем не менее, они также могут отвлекать от опыта врача-пациента, поскольку врачи должны вводить заметки в систему, а не уделять полное внимание пациентам.
Чтобы помочь врачам вернуться к своим пациентам - и оторваться от их клавиатур - UC Davis Health внедрила систему искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически записывает и расшифровывает разговоры во время медицинских визитов. Эти системы сохраняют подробные медицинские заметки, чтобы врачи могли сосредоточиться на своих пациентах.
В рамках подготовки к развертыванию цифрового инструмента UC Davis Health провел всесторонний опрос для оценки восприятия технологии пациентами. Результаты, которые информировали о том, как писец был реализован, были недавно опубликованы в Journal of Medical Internet Research (JМИР) Медицинская информатика.
«Мы не были уверены, как пациенты будут реагировать на эти транскрипции ИИ», - сказал Гэри Лейзеровиц, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии и ведущий автор статьи.
В других учреждениях было мало информации, поэтому мы работали с нашими коллегами по опыту пациентов, чтобы понять, как пациенты могут относиться к этому."
Гэри Лейзеровиц, кафедра акушерства и гинекологии, Калифорнийский университет - Дэвис Хелс
Результаты опроса
Опрос был отправлен по электронной почте более чем 9000 пациентам, и около 1900 человек ответили на него. В то время как 73% чувствовали, что их слышат во время клинических визитов, 23% заявили, что их врачи больше сосредоточены на ведении записей, чем на них.
«Многие люди считают, что медицинская документация является необходимым злом, но ненавидят, когда их врачи сидят перед компьютером, пытаясь записать все, о чем они говорят », - сказал Лейзеровиц. «Они чувствуют, что этопри соединении теряется."
В опросе 48% респондентов сообщили, что писец ИИ был бы хорошим решением, в то время как 33% были нейтральными, а у 19% были проблемы. Более молодые пациенты (18-30 лет) более скептически относились к технологии, чем пожилые пациенты.
Пациенты были в основном обеспокоены точностью записи (39%), конфиденциальностью и безопасностью (13%) и перспективой записи (13%). Многие из связанных с этим комментариев выражали опасения, что записи могут быть взломаны. Около 10% считают, что это будет плохо для врачей и персонала.
Плавный переход
Когда пациентов спрашивали, когда лучше всего во время их лечения получать информацию о том, что цифровой инструмент будет делать заметки, они решительно выступали за ранние уведомления: они хотели знать, когда записываются на прием, прибывают в кабинет своего врача или регистрируются в клинике. Большинство (57%) предпочли, чтобы их уведомляли лицом к лицу, в то время как многие (45%) были согласны с электронной почтой.
Результаты опроса предоставили UC Davis Health ценные рекомендации о том, как сообщить о переходе к ИИ. Команда включила несколько образовательных точек соприкосновения, чтобы получить поддержку, уделяя приоритетное внимание личным обсуждениям с пациентами.
«Одним из наших важных выводов из опроса было то, что мы должны были информировать пациентов о том, что писец ИИ может и не может делать», - сказал Лейзеровиц. «Безопасность была большой проблемой, поэтому, когда мы проверяли поставщиков, мы следили за тем, чтобы они использовали только отечественные серверы. И пока заметки ИИ попадают в EMR, сама запись исчезает в течение 10 дней."
Кроме того, для обеспечения полной точности врач проверяет и редактирует заметки перед их помещением в EMR. Пациенты также могут просматривать и консультировать своих врачей о возможных коррекциях. В конечном счете, если пациент не чувствует себя комфортно с системой, он может отказаться.
В UC Davis Health специальный комитет по надзору за аналитикой рассматривает всеаналитические модели ed, в том числе на базе ИИ, которые используются при принятии клинических решений. Целью комитета является разработка рационального и инновационного подхода, обеспечивающего ответственное, этичное и эффективное внедрение ИИ в области здравоохранения - всегда с учетом наилучших интересов пациентов и сообщества
«Это часто сводится к качеству отношений между врачом и пациентом», - сказал Лейзеровиц. «Если пациент доверяет нам и понимает, почему мы его используем, он, как правило, принимает это. Вот почему образование является таким критическим фактором. Это помогает пациентам освоиться с технологией».

10:00







