меню

Плохие жилищные условия негативно влияют на посещаемость школы и оценки детей

17 декабря 2025 time 07:00         раздел: Бизнес и Красота
Дети, живущие в некачественном жилье в Англии, пропускают на 15 школьных дней больше и получают худшие результаты по английскому языку и математике, чем их сверстники, живущие в более
  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 9 всего: 9
  • комментариев: 0добавить коментарий

Дети, живущие в некачественном жилье в Англии, пропускают на 15 школьных дней больше и получают худшие результаты по английскому языку и математике, чем их сверстники, живущие в более качественном жилье, свидетельствуют исследования, опубликованные в Интернете в Журнале эпидемиологии и общественного здравоохранения.

Улучшение условий их жизни, в частности уменьшение перенаселенности и сырости, а также модернизация систем отопления, может принести пользу не только их здоровью, но и их здоровью. оценки, заключают исследователи.

Каждая седьмая семья в Англии живет в домах, которые не соответствуют официальным стандартам достойного жилья, отмечают исследователи. Жилье является ключевым фактором, определяющим здоровье детей, однако относительно мало известно о том, как его качество может повлиять на результаты обучения, особенно на количество пропущенных школьных дней и оценки на экзаменах, добавляют они.

Для дальнейшего изучения этого вопроса исследователи привлекли данные о 8992 детях, родившихся в период с 2000 по 2002 год, участвовавших в общенациональном репрезентативном Когортном исследовании тысячелетия.

Качество жилья в возрасте 7 лет рассчитывалось на основе 6 ключевых показателей: жилье тип; уровень пола; отсутствие доступа в сад; наличие сырости; недостаточное/отсутствие отопления; и перенаселенность.

Качество жилья было связано с процентом пропущенных учебных дней и результатами стандартизированных тестов по математике и английскому языку в возрасте 7, 11 и 16 лет в Национальной базе данных учащихся.

В среднем дети пропускали 5% (86 дней) обязательного школьного обучения (1–11 классы). И примерно 16% из них проживали в жилье плохого качества, что определяется как соответствие как минимум двум из 6 показателей.

После учета потенциально влиятельных факторов, включая уровень образования родителей и этническую принадлежность, анализ данных показал, что дети, живущие в жилье плохого качества, пропускали больше школьных дней и получали худшие оценки, чем дети, живущие в жилье более высокого качества.

Эти дети пропустили в среднем почти на 1,5 учебных дня больше за каждый из 11 лет обязательного школьного обучения, чем их дети. сверстники, проживающие в более качественном жилье (из расчета 7272 ребенка). Сырость, скученность и проживание в квартире были наиболее сильно связаны с пропусками занятий в школе.

Оценки тестов по математике и английскому языку в начальной и средней школе были на 0,07–0,13 балла (2–5%) ниже у детей, живущих в жилье более низкого качества (по данным 6741 ребенка), что в основном обусловлено скученностью и, в меньшей степени, отсутствием центрального отопления.

Это обсервационное исследование, и как таковые, нельзя сделать однозначные выводы о причине и следствии, к тому же данные о пропусках школы или результатах тестов по крайней мере в одной точке сбора данных отсутствовали для 10% участников.

Дети, обучающиеся исключительно на дому и посещающие частные школы (7%), не включены в Национальную базу данных учащихся. А жилищные условия оценивались родителями субъективно, а не объективно.

Тем не менее, как предполагают исследователи, существуют правдоподобные объяснения наблюдаемым связям с тем, что проживание во влажном жилье увеличивает риск респираторных заболеваний.

"Хотя участников исследования не спрашивали напрямую о наличии плесени, влажные условия являются основным фактором, определяющим рост грибков, которые, в свою очередь, могут выделять опасные споры, фрагменты и микробные летучие органические соединения в помещение. воздух», — объясняют они.

Переполненность также создает неблагоприятную среду для учебы, добавляют они. «Переполненность жилья связана с поведенческими проблемами и ухудшением здоровья детей… Жизнь в переполненных домах связана с более низкими академическими достижениями из-за шума, нехватки учебных помещений, недостаточного сна, снижения концентрации и дополнительных обязанностей (например, ухода за детьми).»

Они заключают: «Улучшение жилищных условий, особенно уменьшение сырости и перенаселенности, а также обновление систем отопления и энергоэффективности может принести значительную пользу».

»Учитывая масштабы проблемы в Англии, национальное и местное общественное здравоохранение а жилищная политика, направленная на эти характеристики качества жилья, могла бы улучшить здоровье детей и школьные результаты по всей стране, а также сократить неравенство в отношении здоровья».

Национальная служба здравоохранения могла бы также экономить 1,4 миллиарда фунтов стерлингов (1,6 евро, 1,8 доллара США) каждый год, которые она тратит на лечение, связанное с последствиями плохого жилья, добавляют они.



Главная выбранная вами новость Новости выбранная вами новость Бизнес и Красота выбранная вами новость
Плохие жилищные условия негативно влияют на посещаемость школы и оценки детей


Комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов



Другие новости бизнеса и экономики

ещё 7 новостей
more
Реклама
самое популярное сегодня
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования