Пока Конгресс обсуждает вопрос о продлении временных федеральных субсидий, которые помогли миллионам американцев приобрести медицинскую страховку, иногда упускается из виду важнейшая основная реальность: эти субсидии являются всего лишь пластырем, покрывающим зачастую непосильную стоимость медицинского обслуживания.
Калифорния, Массачусетс, Коннектикут и пять других штатов установили ограничения на расходы на здравоохранение, пытаясь обуздать сильное финансовое давление, которое испытывают многие семьи, отдельные лица и работодатели, которые каждый год сталкиваются с увеличением страховых взносов, франшиз и других расходов, связанных со здоровьем.
Больницы и другие поставщики медицинских услуг ссылаются на закон республиканцев «Об одном большом красивом законопроекте», подписанный президентом Дональдом Трампом в июле, как на еще одну причину бросить вызов этим ограничениям.
Ожидается, что этот закон сократит федеральные расходы на программу Medicaid более чем на 900 миллиардов долларов за десять лет, что математически должно помочь всей системе здравоохранения соответствовать установленным ограничениям. Но ожидается, что закон также увеличит число незастрахованных американцев, в основном получателей медицинской помощи, примерно на 10 миллионов человек. Аналитики здравоохранения предсказывают, что больницы и другие поставщики медицинских услуг поднимут цены, чтобы покрыть двойной ущерб от потери доходов Medicaid и затрат на уход за притоком новых незастрахованных пациентов.
Неясно, позволят ли регулирующие органы в некоторых штатах поставщикам медицинских услуг оправдывать более высокие цены и превышать лимиты расходов. Только Калифорния и Орегон могут налагать финансовые штрафы на поставщиков услуг, если они не достигают целевых показателей.
«Мы собираемся сказать: «Это нормально»? Или мы скажем: «Ну, вы превысили целевой показатель. Мы все равно будем наказывать вас за это»?» сказал Ричард Пэн, бывший депутат штата и член правления Калифорнийского управления доступности здравоохранения. «Это еще не решено».
Ассоциация больниц Калифорнии, главная лоббистская группа штата, в октябре подала иск с просьбой в суд штата отменить ограничения на расходы, которые, по ее мнению, не учитывают все ценовое давление, с которым сталкиваются больницы. По его словам, это давление включает в себя старение и ухудшение состояния населения; рост стоимости рабочей силы; дорогостоящие достижения в области медицинских технологий; большие капитальные затраты на необходимое сейсмическое переоснащение; и изменения в федеральной политике, включая Закон об одном большом красивом законопроекте. В иске группы больниц также утверждалось, что управление доступности штата, поспешно устанавливая необдуманные цели по сокращению расходов, подрывает свою другую ключевую миссию - улучшение доступа, качества и справедливости здравоохранения.
В прошлом году управление доступности здравоохранения Калифорнии установило пятилетнюю цель по ограничению роста расходов в масштабе штата, начиная с 3,5% в 2025 году и снижаясь до 3% к 2029 году. Применяются годовые ограничения. широкому кругу организаций здравоохранения, включая больницы, медицинские группы, страховщиков и других плательщиков.
Ранее в этом году он ввел гораздо более низкие ограничения роста расходов — начиная с 1,8% в 2026 году и снижаясь до 1,6% к 2029 году — для семи «дорогих» больниц.
«Ограничения расходов, установленные политически назначенными бюрократами, могут привести к сокращениям, в результате чего многие калифорнийцы будут путешествовать. нам придется продолжать обращаться за медицинской помощью, столкнуться с более длительным временем ожидания в отделениях неотложной помощи, перенаселенностью и потерей доступа к критически важным услугам", - заявила Кармела Койл, президент и генеральный директор ассоциации больниц, в октябрьском пресс-релизе.
Генеральная прокуратура Калифорнии, которая будет представлять агентство по доступности, еще не подала ответ на жалобу группы больниц и не ответила на запрос о комментариях.
Отказ больниц
Калифорния — не единственный штат, который внимательно следит за ценами на больницы, которые многие считают основным фактором затрат на здравоохранение.
"Штаты, вооружившись информацией, которая указывает на то, что выплаты больницам являются движущей силой того, что выходит далеко за рамки доступных коммерческих премий, начали принимать все более целенаправленные действия, ориентированные на коммерческие цены на больницы", — сказал Майкл Бэйлит, основатель консалтинговой компании Bailit Health из Нидхэма, штат Массачусетс, которая консультировала несколько штатов, включая Калифорнию, по способам укрощения здравоохранения. расходы на уход. «Неудивительно, что больничная отрасль будет выступать против таких действий государства».
В своем иске Калифорнийская ассоциация больниц заявила, что собственный отчет управления доступности показал, что фармацевтические и страховые компании несут большую ответственность за высокие расходы.
Больницы в некоторых штатах с ограничениями роста затрат, включая Коннектикут и Массачусетс, выразили возражения, аналогичные тем, которые были высказаны в иске Калифорнии. Они могли бы последовать примеру своих коллег в Калифорнии, если их иск будет успешным, сказал Питер Ли, который более десяти лет руководил калифорнийским рынком по Закону о доступном медицинском обслуживании, Covered California, а сейчас является старшим научным сотрудником в Исследовательском центре клинического совершенства Стэнфордской медицины.

12:00







