меню

Предварительное планирование ухода улучшается благодаря автоматизированным стратегиям работы с пациентами

12 декабря 2025 time 04:00         раздел: Бизнес и Красота
Новые исследования показывают, что стратегия предварительного планирования ухода (ACP), включающая автоматизированное взаимодействие с персоналом, который обращался к пациентам с
  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 9 всего: 9
  • комментариев: 0добавить коментарий

Новые исследования показывают, что стратегия предварительного планирования ухода (ACP), включающая автоматизированное взаимодействие с персоналом, который обращался к пациентам с предложением помощи, значительно увеличила число пациентов, которые заполнили документацию с изложением своих пожеланий во время серьезного заболевания.

Люди с серьезными заболеваниями должны обсуждать свои пожелания о медицинской помощи с семьями и врачами, - сказал д-р Нил Венгер, профессор медицины в отделе общей внутренней медицины и исследований в области здравоохранения в Медицинской школе им. Геффена Дэвида в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и старший автор исследования. Но эти разговоры не всегда легки, особенно для врачей первичной медико-санитарной помощи, которые заняты другими клиническими проблемами и имеют ограниченное время.

"Почти каждый рано или поздно серьезно заболеет, и создание более эффективных структур для стимулирования предварительного планирования лечения означает, что люди с большей вероятностью будут раньше вести разговоры, ведущие к оказанию медицинской помощи, соответствующей целям", - добавила доктор Энн Уоллинг, также профессор медицины в том же отделении и первый автор статьи.

Результаты опубликованы в рецензируемом журнале. Анналы внутренней медицины

Чтобы определить наиболее эффективный способ побудить пациентов выполнить план, исследователи сравнили три вмешательства ACP в медицинских клиниках Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Калифорнийского университета в Ирвине. Примерно 8000 пациентов, принявших участие в мероприятиях, были серьезно больны, имели врача первичной медико-санитарной помощи в одной из университетских систем здравоохранения и посещали своего врача как минимум дважды за предыдущий год. Основным результатом, представляющим интерес, было то, привели ли вмешательства к выполнению пациентами предварительных указаний через 12 месяцев и 24 месяца.

Одно вмешательство включало в себя сообщение, отправленное через портал электронных медицинских карт пациента, которое включало ссылку на расширенное указание и отправленное по почте сообщение. В сообщении подчеркивалась важность наличия предварительного указания, а также шагов по его завершению и обсуждению с врачом. Второе вмешательство включало в себя те же элементы, что и первое, но добавляло ссылку на сайт AcceptForYourCare.org, который предоставляет информацию, помогающую принимать обоснованные медицинские решения, и помогает выполнять предварительные указания. Третий включал в себя два вмешательства плюс работу с медицинскими навигаторами за помощью. Все врачи в клиниках прошли обучение ACP.

Они обнаружили, что через 24 месяца 13,7% пациентов в первой группе, 12,7% пациентов во второй группе и 19,8% в третьей группе заполнили предварительные указания, которые были доступны в электронной медицинской карте, что указывает на то, что автоматическое обращение к тяжелобольным пациентам было эффективным для запуска ACP.

Добавление помощи от медицинского навигатора побудило более продвинутые обсуждения ухода, чем в двух других.

"Системы здравоохранения могут внедрить автоматизированный механизм, способствующий предварительному обсуждению планирования ухода между пациентами и врачами в рамках существующего клинического рабочего процесса", - сказал Венгер. «Навигатор по здоровью может улучшить беседы о предварительном планировании ухода, связавшись с пациентами до их визита к врачу».

Исследование проводилось в трех системах здравоохранения Калифорнийского университета, поэтому результаты могут быть неприменимы к другим системам, отмечают исследователи. Хотя выборка пациентов была разнообразной, в исследование не входила контрольная группа.

Следующим шагом будет внедрение вмешательства с более широкой группой пациентов, а также с другими системами здравоохранения, сказал Уоллинг. «Предварительное планирование ухода может стать основой для более сложных обсуждений и принятия решений», - сказала она.

Соавторами исследования, все из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, UCSF и UCI, являются доктор Ребекка Судоре, доктор Лиза Гиббс, доктор Марьям Рахими, Рон Хейс, Чи-хонг Ценг, Кэнан Патель, Кэтрин Сантос, Фернандо Хавьер Санс Видоррета, Аарон Чау, Хуан Карлос Антонио Лопес, Джейми Ананд, Дж. Рик Маршалл, Анна ДеПаолис-Дики, Кирстен Буэн, доктор Дуглас Белл, доктор Кристин Ричи и Виктор Гонсалес.

Исследование финансировалось за счет награды Института исследований результатов, ориентированных на пациента (PCORI). (PLC-1609-36291).



Главная выбранная вами новость Новости выбранная вами новость Бизнес и Красота выбранная вами новость
Предварительное планирование ухода улучшается благодаря автоматизированным стратегиям работы с пациентами


Комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов



Другие новости бизнеса и экономики

ещё 7 новостей
more
Реклама
самое популярное сегодня
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования