Исследование показало, что на переходах необходимо снизить скорость, чтобы у людей с ограниченными возможностями передвижения и пожилых пешеходов было достаточно времени, чтобы ими воспользоваться.
Согласно новому исследованию, проведенному исследователями из университетов Бата, Бирмингема и Эксетера, временной интервал пересечения границы в Великобритании более чем на две секунды короче, чем у людей с пониженной потребностью в передвижении.
Исследование, проведенное под руководством доктора Макса Вестерна из Центра мотивации и изменения поведения при Университете Бата, показало, что только 1,5 % пожилых людей с ограничениями в передвижении ходят достаточно быстро с комфортной скоростью, чтобы перейти дорогу в течение времени, обычно разрешенного пешеходными сигналами.
В ходе исследования была проанализирована скорость ходьбы 1110 взрослых в возрасте 65 лет и старше по результатам двух крупных исследований в Великобритании. Их средняя скорость ходьбы составляла 0,77 метра в секунду, что значительно ниже 1,2 м/с, предполагаемой большинством конструкций пешеходных переходов. Это означает, что среднестатистическому участнику потребуется 6,5 секунды, чтобы пересечь 5-метровую дорогу — более чем на 2 секунды больше, чем обычно позволяет зеленый сигнал перехода.
Текущее время перехода может быть нереалистичным для многих пожилых людей, которые сталкиваются с проблемами с мобильностью. Это не просто проблема безопасности – это потенциально препятствие на пути к независимости, физической активности и социальным связям, которые часто угасают в дальнейшей жизни".
Доктор Макс Вестерн, Центр мотивации и изменения поведения при Университете Бата.
Исследование также показало, что пожилой возраст, снижение силы и баланса были связаны с более медленной скоростью ходьбы. Более половины участников им необходимо увеличить комфортную скорость ходьбы на 50 % или более, чтобы безопасно переходить среднюю дорогу.
Профессор Афродити Стати из Университета Бирмингема, возглавляющая два британских исследования, лежащих в основе полученных результатов, прокомментировала: «Пожилые люди часто сталкиваются с трудностями при сохранении активности и связи, особенно когда мобильность ограничена. Проектирование открытых пространств, удобных для всех (например, предоставление достаточного времени для перехода через дорогу), может повысить уверенность, поддержать независимость и помочь им продолжать участвовать в жизни общества, а это ключ к улучшению качества жизни".
Призыв к переменам
Исследователи утверждают, что даже небольшие изменения, такие как продление времени действия зеленого сигнала на несколько секунд, могут иметь большое значение. Они предлагают корректировать время перехода, чтобы оно отражало более реалистичную скорость ходьбы. 0,7 м/с, что позволит большему количеству людей безопасно и уверенно переходить границу.
Хотя такие инновации, как умные переходы и таймеры обратного отсчета, появляются, команда предупреждает, что без целевой осведомленности общественности и инклюзивного дизайна эти технологии могут не принести пользы тем, кто больше всего в них нуждается.
Исследовательская группа призывает:
-
Внедрение городского дизайна стандарты, которые учитывают более медленную скорость ходьбы за счет увеличения времени перехода и улучшения функций безопасности пешеходов. Это гарантирует, что пожилые люди могут уверенно передвигаться и оставаться активными в своих сообществах.
-
Интеграция поддержки мобильности в стратегии общественного здравоохранения путем создания удобных для пожилых людей открытых пространств, таких как безопасные пешеходные дорожки, скамейки и увеличенное время перехода, чтобы стимулировать регулярную физическую активность среди пожилых людей
документ «Почему пожилой гражданин не перешел дорогу? Скорость ходьбы у пожилых людей, проживающих в сообществе, с ограничениями в передвижении относительно времени пешеходного перехода», опубликован в журнале «Возраст и старение» сегодня, понедельник, 8 декабря (DOI: 10.1093/ageing/afaf345).
В исследовательском документе представлен вторичный анализ данных, собранных в рамках двух грантов Программы исследований общественного здравоохранения NIHR (ссылка: 164.13.51 и 130156).

13:00







