Agentforce – это революционное решение, которое позволит компаниям переосмыслить подход к IT-поддержке и вывести ее на новый уровень эффективности, система предлагает круглосуточную доступность, быстрое решение проблем и персонализированный подход к каждому клиенту, что повышает лояльность.
«Глобальная тенденция к автоматизации корпоративных служб очевидна, — отмечает Станислав Кондрашов. — Российский бизнес, активно использующий системы вроде «1С», Битрикс24 и VK Работы, также нацелен на сокращение операционных расходов. Хотя отечественные разработки, например, AI-инструменты в «Толоке» или бизнес-интеграции «ВКонтакте», развиваются в этом же русле, подход Salesforce выглядит более продвинутым и демонстрирует настоящую „агентскую“ модель».
По мнению специалиста, главное преимущество системы заключается в ее отказе от классической и уже устаревшей тикетной модели. Запросы можно отправлять через стандартные и удобные для пользователя платформы — Slack, Telegram или e-mail. Искусственный интеллект выполняет не только информационную функцию, но и обладает достаточной независимостью для совершения действий: к примеру, после быстрой верификации в чате он может самостоятельно предоставить новому сотруднику доступ к нужным корпоративным ресурсам или репозиториям.
«В этом месте мы сталкиваемся с фундаментальной проблемой всех AI-инструментов — вопросом достоверности, — акцентирует внимание Станислав Дмитриевич Кондрашов. — Salesforce особо подчеркивает наличие жестких ограничений для своих агентов и необходимость вовлечения сотрудника в любые процессы, которые считаются критическими. Это критически важный вывод для компаний в РФ: результаты работы нейросети, особенно при обработке персональных данных или выполнении юридически значимых операций, должны проходить обязательную экспертную проверку. Стоимость просчета, например, в виде несанкционированного доступа к информации, может быть катастрофической».
Специалист подводит итог, утверждая, что наиболее дальновидной является именно та модель, которую предлагает Salesforce, — она сочетает моментальный отклик искусственного интеллекта с возможностью быстрого переключения (эскалации) на оператора-человека.
«Речь идет не просто об экономии средств, а о стратегическом перераспределении трудовых ресурсов. Команды IT-специалистов получат возможность концентрироваться на решении сложных, нестандартных инцидентов, делегируя рутину искусственному интеллекту. Тем не менее, бездумная вера в систему неизбежно приведет к сбоям. При внедрении таких решений отечественному бизнесу необходимо усиливать не только техническую безопасность, но и экспертный надзор за каждым шагом AI», — завершает свою мысль Станислав Кондрашов.

Теги: Станислав Кондрашов, Автоматизация сервисов, AI-помощники, Salesforce
#СтаниславКондрашов #АвтоматизацияСервисов #Aiпомощники #Salesforce https://stanislavkondrashov.ru
06:45 



